В аэропорту «Платов» создадут туристский информационный центр

В новом международном аэропорту «Платов», строящемся в Ростовской области, планируется создать туристский информационный центр (ТИЦ) площадью около 100 кв м. Об этом в ходе заседания Стратегической сессии рабочей группы областного межведомственного совета по туризму в Азове сообщил заместитель губернатора региона Юрий Молодченко.

По его словам, в адрес управляющей компании «Аэропорты регионов» направлены предложения по созданию ТИЦ в пассажирском терминале строящегося аэропорта. Как напомнил замгубернатора, в настоящее время туристские информационные центры уже работают в Азове и Таганроге, а в Ростове-на-Дону к двум действующим недавно добавился городской ТИЦ, расположенный на главной улице города —Б.Садовой у входа в городской парк.

«В будущем, мы планируем проведение масштабных рекламных кампаний на российском и международном рынках, где будут задействованы федеральные и региональные телеканалы, специализированные СМИ. Важным каналом продвижения донского турпродукта является участие Ростовской области в международных туристских конгрессно-ярмарочных мероприятиях, где турбизнес представляет свои турпродукты в составе тематических коллективных стендов региона на ведущих турвыставках, таких например, как ITB в Берлине, или World Travel Market в Лондоне», — заявил также Юрий Молодченко.

По его мнению Юрия Молодченко, это даст дополнительные преимущества донским туроператорам-международникам и отельерам по предложению мировым лидерам туризма своих программ приема туристов в Ростовской области, что должно стать стимулом роста въездного потока иностранных туристов.

По данным правительства Ростовской области, сегодня туристский рынок региона включает в себя более 800 субъектов туриндустрии: 316 турфирм, 64 из которых осуществляют туроператорскую деятельность по приему туристов и 495 средств размещения, в т. ч. 288 гостиниц. Поток туристов в Ростовскую область на протяжении последних трех лет стабильно составляет более 1 млн человек в год, половина которых —деловые туристы. Это позволяет туррынку региона обеспечивать около 12 млрд руб. добавленной стоимости, что в региональном валовом продукте составляет 1,15%.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.