Новости

Цены на авиабилеты могут удвоиться в контексте Covid-19

Опубликовано

Несмотря на то, что некоторые коммерческие перевозчики в ближайшее время возобновят свои полеты на региональных рейсах, условия на земле и в небе для самих авиакомпаний и пассажиров существенно изменятся. В том числе, как неизбежное следствие, будет удвоена стоимость билетов в эконом-классе, который будет сравним с «бизнесом», но не по уровню комфорта, а по «заоблачным» ценам.

Вынужденная мера социального дистанцирования, которой должны придерживаться авиакомпании ввиду соблюдения правил защиты здоровья своих пассажиров, обязывает к исполнению воздушными перевозчиками определенных регламентов. В том числе, авиакомпании обязаны будут тщательно заботиться об очистке салона, которую они будут проводить по протоколу. Кроме того, заполнять салон авиалайнера будет позволено не целиком. При этом среднее место в ряду между пассажирами придется оставлять пустым, чтобы сохранить рекомендованную дистанцию в 1,5 метров. Таким образом, чтобы, как и прежде, обеспечивать окупаемость своих рейсов, перевозчики должны увеличить цену своих билетов. Следовательно, стоимость авиабилета может взлететь более чем на 50%.

 

Полет в эконом-классе – привилегия богачей

Значительное удорожание цен на авиабилеты – это плохие новости для пассажиров после карантина и тем более в период приближающихся летних каникул. Даже несмотря на то, что большинство граждан на планете проведет лето в пределах их родных стран. По предварительным прогнозам летать на самолете в ближайшее время будет настоящей роскошью. И основная причина заключается в необходимости сохранять физическое расстояние между пассажирами, чтобы избежать распространения Covid-19 на борту самолета. Для того, чтобы рейс был прибыльным для авиакомпании, коэффициент «кресельной занятости» должен составлять не менее 77%. Однако с учетом того, что одно из 3 мест нужно оставлять пустым, чтобы учесть рекомендованную социальную дистанцию между пассажирами, максимальный уровень загрузки самолетов упадет до 62%. Данный факт приведет к росту стоимости билетов более чем на 50%!

Читайте также:  Bombardier получил в I полугодии $628 млн убытка в I полугодии

 

Риск заразиться Covid-19 в полете невелик

Вот почему Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), объединяющая 290 компаний, выступает против такой меры. Ношение маски для путешественников и бортпроводников было бы достаточным условием, чтобы избежать любого риска распространения вируса. Организация также заявила, что не было обнаружено ни одного случая передачи опасного вируса среди более чем 100 000 пассажиров, путешествующих на одном и том же самолете. Только два потенциальных случая были зарегистрированы среди членов экипажа.

С другой стороны, авиакомпании выступают за другие меры в дополнение к ношению маски и, в частности:

  • Обязательный контроль температуры тела для всех пассажиров;
  • Регламентированные процедуры посадки, которые должны быть организованы таким образом, чтобы избежать лишних контактов – как со служащими в аэропорту, так и пассажиров между собой;
  • Упрощенное бортовое питание;
  • Более частая и тщательная уборка салонов самолетов.

Как было доказано учеными, коронавирус обладает малыми рисками распространения на борту самолета по нескольким причинам:

  • Лица пассажиров в полете направлены вперед, и у путешественников нет необходимости общаться между собой во время перелета;
  • Пассажирские сиденья выступают в качестве барьеров;
  • Вентиляция осуществляется сверху вниз, уменьшая возможную передачу опасного вируса, как в передней, так и в задней части салона. Кроме того, на самых последних моделях самолетов фильтры обладают повышенным качеством обработки воздуха, которое эквивалентно качеству операционной.

 

Ryanair пригрозил не летать при введении данной меры в действие

Таким образом, существует много логичных и медицински доказанных причин, чтобы избежать введения меры свободного места среди соседних кресел и заполнять самолеты полностью. Ведь иначе полет снова рискует стать привилегией элитарных кругов, как и до 1990-х годов.

В таком контексте не все авиакомпании пожелали придерживаться рекомендованной политики. Несмотря на то, что Easyjet был готов убрать среднее место с бортов своих самолетов, Ryanair пригрозил прекращением своих полетов. Это глупая идея, которая ни к чему не приводит», – сказал босс Ryanair. Итальянская компания, специализирующаяся на компоновке салонов самолетов, Avio Interiors, предложила ввести новые технологические устройства на борту, которые позволят избежать снижения вместимости салонов самолетов: отдельные коконы и перевернутое центральное сиденье.

Читайте также:  Шереметьево прошел аудит ISAGO

 

Один из секторов, наиболее пострадавших от пандемии

Воздушный транспорт, движение которого было остановлено на три месяца, является одним из секторов экономики, наиболее затронутых пандемией Covid-19. South African Airways, Air Mauritius, Virgin Australia, Fly Be … список заявок на банкротство и фактических банкротств растет день ото дня.

До открытия границ только внутренние рейсы смогут ограничить ущерб для рискующих авиакомпаний, и опять же, в основном, в крупных странах, таких как США, Россия, Канада, Китай, Бразилия и Индия.

 

Частный самолет – спасение от всех проблем

Пересаживайтесь на частный самолет от международного авиационного брокера AVIAV TM (Cofrance SARL), который не прекращает свою работу даже в условиях «закрытого неба» на международных рейсах для срочной эвакуации или по причине воссоединения семьи для путешественников с двойным гражданством. Если вам необходимо осуществить перелет по маршруту Москва – Ницца, Москва – Малага, Москва – Барселона, Москва – Дубай или по обратным, другим и всем возможным направлениям на планете, то позвоните в AVIAV TM (Cofrance SARL) и не теряйте ни минуты. Мы организуем лично для вас привилегированный частный рейс внутри страны или за ее пределами с соблюдением всех рекомендованных ограничительных мер внутри салона:

 

  • Тщательную обработку всех деталей поверхности бизнес-джета специальными средствами, полную дезинфекцию салона согласно протоколу;
  • Сохранение рекомендованного расстояния между пассажирскими креслами;
  • Защитные медицинские комплекты: маски, перчатки, халаты по запросу пассажиров;
  • Доступ на борт самолета через специальный бизнес-терминал (при наличии такового в аэропорту);
  • Полноценное бортовое питание, а не бутерброды, которые смогут предложить своим клиентами коммерческие перевозчики в ближайшее время;
  • Непревзойденный комфорт частной авиации, превосходящий ожидания даже самого взыскательного пассажира.
Читайте также:  16 августа – День Воздушного флота России

Путешествуйте без задержек и в полной безопасности вместе с AVIAV TM (Cofrance SARL)!